Добро пожаловать в абсолютно новую вселенную! Для доступа к игре, вы должны пройти через процесс создания анкеты вашего персонажа. Для чего это? В первую очередь, знать кем вы собираетесь играть, что только поможет детально изучить вашего персонажа, стиль вашей игры и удостоверится, что он подходит в эту вселенную. После проверки, персонажа либо примут, либо отклонят все будет зависеть от вас.
Объяснения к заполнению каждого отдельного пункта, выделены ниже. Читайте внимательно, не торопитесь. Также, если вы не уверены в своих силах, вы можете согласовать все с администратором или модератором.
К прочим сведениям, ролевая постепенно развивается. Так что, города или места с активными игроками получают больше внимания, чем те, куда никто не ходит. Сюжет постепенно набирает обороты и, после окончания, идет новая сюжетная линия. Если вас заинтересовал город, но в нем недостаточно (или там вовсе нет) мест для игры, вы можете обратиться к Гейм Мастеру или представителю администрации, чтобы начать развивать данную местность.
1. Полное имя персонажа: 1.1 Сокращенное имя и прозвища: 2. Пол: 3. Возраст: 4. Раса: 5. Сторона: 6. Внешность: 7. Характер: 8. Уязвимые места и фобии: 9. Способности: 10. Оружие: Название - Описание. 11. Амуниция: 12. Личные NPC: 12.1. Полное имя персонажа: 12.2. Раса: 12.3. Пол: 12.4. Возраст: 12.5. Внешность: 12.6. Характер: 12.7. Способности: 12.8. Оружие: 12.9. Биография: 13. Биография: 14. Дополнительная информация: 15. Пробное сообщение: 16. Код: 17. Откуда узнали о форуме:
Инструкция к заполнению шаблона анкеты!
Для новичков:
1. - Здесь вы пишите имя, фамилию персонажа (если есть); серийный номер (для роботов).
1.1. - Краткое имя, прозвище персонажа и звание (если есть).
2. - Женский или мужской. Если же у вас робот или какой-то инопланетянин с неизвестной планеты и системы – то тут уже на ваше личное усмотрение. Как персонаж к себе относится, так и пишите.
3. - Этот пункт указывает на биологический возраст персонажа. Так же, вы можете указать, сколько лет можно дать персонажу на глаз.
4. - Вселенная разнообразна и в ней могут участвовать такие расы:
– Меридианцы – стандартные жители Меридиана. Они бывают разного роста, но средний рост колеблется от 120 до 160 см, мордочка обычно определенной формы, глаза большие. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Антропоморфные – типичный антропоморфный вид с вытянутой, характерной животной мордой и человеческими пропорциями тела, конечностей и глаз, хотя бывают различные вариации. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Люди – развитая человеческая раса, больше специализирующиеся дипломатии и технологиях. Прошло много лет в достижении новых разработок в области инженерии и физике. Они проживают на Земле, Марсе, Юпитере, Полуось, Меркурии.
– Роботы, Киборги или Роботизированные – персонажи, которые частично или практически полностью состоят из механических и металлических частей. Если вы выбрали роботизированного персонажа, то укажите, кем он был до роботизации.
- Гиброиды - загадочная раса, ставшие уникальным генетическим экземпляром. Люди пытались скрестить ДНК людей и животных, тем самым создать новую, уникальную расу. Они бывают разного роста, лицо обычного человека, но тело и конечности полностью животного характера. Проживают на отдаленных секторах (Фанторус, Каратар).
- Ангелы - духовные, полу легендарные существа, давно забытые после Великой Битвы между добром и злом. Однако некоторые представители расы смогли жить на планете, скрывая свои сверхъестественные способности. Обычно, появляются в облике человека или антропоморфного животного.
- Демоны - представители темной стороны, служащие Великому Зловещему. Им удалось распространиться по всему миру, скрывая свою личину в человеческом или в антропоморфном обличи. Обычно, они делятся на: чистокровных, огненных, темных, безликих и древних.
- Шолоки - крупные, мощного телосложения гуманоиды, с четырьмя руками по четыре пальца на каждую руку и три пальца на ноге. Для них характерна огромная физическая сила, выносливость, высокая сопротивляемость природным факторам, не слишком активная мыслительная деятельность, почти абсолютная всеядность. Основной вид проживает в секторе Кайос.
- Зауленг - относятся к виду жаброногих амфибий, обычно именуемых лепрасами. Этот вид существ одинаково хорошо приспособлен для обитания как в жидкой среде, так и на суше, и способен дышать практически любыми газовыми смесями, включающими небольшое количество азота. Проживают в секторе Рамаро.
- Грэяны - раса гуманоидов-гермафродитов с большим мозгом и четырьмя фасеточными глазами. Это малоподвижные, физически слабые существа, большая часть активности которых направлена на мыслительную деятельность. Грэян может произвольно делить свое сознание и фасеточное зрение на участки, функционирующие самостоятельно, таким образом создавая произвольное количество автономно действующих областей сознания, отдельно воспринимающих мир через свою часть фасеточного зрения.
Проживают в секторе Мертар.
- Кигары - гуманоиды, тысячелетиями модифицирующие свою биологическую форму путем кибернетических модификаций. Первоначальная естественная форма расы уже неизвестна. Некоторые представители проживают в секторе Фанторус.
- Двегары - прародители Кигаров. Считаются вымершей расой, после войны с Метароидами, однако некоторые смогли выжить и теперь они проживают в разных секторах системы.
– Инопланетяне – Неизвестные представители далекой системы. Если у вас какая-та особенная раса, стоит отметить главные особенности и откуда они произошли.
5. - Сторона должна показывать общий характер персонажа: Добро, Нейтрал, Зло (по принципу: Хороший, Плохой, Злой). Также, вы можете использовать алайнменты для более детального контекста персонажа.
6. - Описание внешности должно составлять, минимум, 6-9 строк. Для помощи в написании, можете использовать эти пункты:
– Общая информация о расе. Старайтесь держаться стандартов вселенной и расы к которой принадлежит персонаж (особо большие уши, длина хвоста и тд), а если что-то отличает его от остальных, укажите почему. Если раса выдуманная - опишите ее особенности.
– Телосложение, рост, черты тела, по желанию - вес.
– Более детальное описание внешности: цвет и стиль волос, форму бровей, цвет шерсти, мордочки, пятнышки/полоски (пигментацию), форму лица, хвост, одежду.
– Не забудьте указать различные запоминающиеся приметы.
Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений.
7. - Этому пункту уделяйте больше внимания и рекомендуем вам все тщательно обдумать. Характер тоже необходимо описать, минимум, в 8-10 строк. Вот пункты которые могут вам помочь. Вот пункты которые могут вам помочь:
– Общее впечатление о персонаже.
– Что нравится, и что не нравится.
– Цель персонажа, его желания и мечты.
– Поведение в определенных ситуациях.
– Реакция на разнообразные источники (злость, страх, опасность, смущение и тд).
– Черты, которые повлияли на выбор мировоззрения, или проявляются благодаря ему.
– Темперамент, какие черты добавил темперамент к характеру.
– Используйте разнообразные прилагательные описывающие характер.
– Старайтесь не использовать взаимоисключающие факторы (т.е черты характера, противоречащие друг другу).
– Привычки, фетиши.
Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений.
8. - Опишите слабости и страхи персонажа, включая физические, моральные и психологические.
9. - Администрация тщательно проверяет способности персонажей, что бы не допустить манчеров в игру. Официальное количество, которого стоит придерживаться, это - 4 не-бытовые, не-расовые способности (ключевые \основные навыки), 3 слабости, хотя это не железное правило. В нашей вселенной мы с большим удовольствием принимаем «начинающих» персонажей, которым есть куда расти, чем уже «бывалых» героев с листом способностей и подвигов. Знайте, что мы будем давать вам новые и развивать старые способности в процессе игры. Не смотря на это, у нас есть небольшие лимитации:
– Нельзя брать больше двух стихий/видов магий на одного персонажа.
– Регенерация или телепортация, считаются особо "сильными" способностями, так что они должны быть описаны в истории (как персонаж их получил), должны иметь описание скорости и, если есть, условия для использования.
- Гейм Мастеры могут попросить ослабить способности, если они покажутся им слишком сильными.ПримерМагия Тьмы - Персонаж может контролировать и использовать энергию тьмы. Это заклинания морального истощения и контроля, неудачи, проклятий, призыва, заточения, ядов, а так же манипуляции с душами. Роль мага меняется в зависимости от способа использования и направления. Школа тьмы имеет самое большое количество заклинаний четвертого уровня.
Телекинез - Сира обладает способностью манипулировать объектами в пространстве при помощи силы воли. Она может передвигать предметы (в том числе свое тело) со скоростью до 70 км/ч, может попытаться сжать или как-либо еще изменить форму объекта (с плачевными для живых существ последствиями). Сира не может манипулировать объектами более чем в 3 раза больше нее. Также Сира не может воздействовать этой способностью на более чем 3 объекта (включая свое тело) одновременно. Если Сира при помощи этой способности кинет темную сферу, столкнувшись с твердым объектом сфера вызовет взрыв в 2 раза мощнее, чем при появлении, после чего исчезнет.
Алхимия - Сира хорошо знакома с эффектами большинства существующих трав, и, при помощи магии, может создавать различные зелья и яды, обладающие самыми разными эффектами.10. - Пункт, в котором вы опишите, что носит с собой персонаж. Это может было холодное оружие, экзотическое, или огнестрельное, а может быть и вовсе магический посох. Не пишите больше, чем персонаж может унести. Оружие должно быть оформлено по формату: Название - Описание.
11. - Тут пишите разнообразные вещи, которые персонаж носит с собой: магические книги, фонарики/отвертки/таблетки, дополнительное оружие в доме, одежда, броня, и т.п. Аналогично с оружием - не берите больше, чем сможете унести. Амуниция должна быть оформлена по формату: Название - Описание.
12. - За NPC могут считаться: чей-то разум (кроме вашего), питомец, робот, прислуга, или даже напарник, но с этим аккуратнее. NPC должен быть кем-то, кто постоянно находится рядом с персонажем и будет отыгрываться вами. Если NPC у вас нет, ставим прочерк и удаляем пункты ниже (12.1-12.9), если же есть – заполняем.
12.1. Полное имя персонажа:
12.2. Раса:
12.3. Пол:
12.4. Возраст:
12.5. Внешность:
12.6. Характер:
12.7. Способности:
12.8. Оружие:
12.9. Биография:
13. - Это история вашего персонажа. Размер должен быть не менее 11 строк, старайтесь не отходить от истории (такие вещи как «Спас over 9000 людей много лет назад» не будут пропущены, так как никто их не спасал). Если у вас проблемы с заполнением, то можете использовать эти пункты:
– Ранняя жизнь, детство, сад, учеба.
– Родители и их истории, друзья, враги, встречи.
– Способности и как персонаж их получил.
– Что повлияло на характер персонажа?
– Настоящее время, где находиться персонаж, как он сюда попал?
– Факты, события.
14. - Любая информация, которая не относится к остальным пунктам, считается дополнительной. Это может быть голос персонажа, музыкальная тема, манера речи. Если нечего написать - ставим прочерк.
15. - Представьте себе любую ситуацию. А затем опишите ее с участием вашего персонажа. Объем - 16 строк. Следуйте всем правилам русского языка, включая грамматику и оформление. В случае возникновения проблем с ситуацией- попросите тему.Пробный постНа пути Сенто оказалась огромная пещера, которая частично выходила на поверхность. Сзади слышалось не приветливое урчание Зерхона. У Сенто было два выбора и оба были смертельные. Попытаться дать отпор Зерхону или попытаться перебраться на другую сторону пещеры рискуя стать едой Вирана. Первый вариант ни к чему бы, ни привел. Зерхон имеет толстый хитиновый панцирь и очень острые жвалы покрытые токсином. Поэтому у Сенто оставался только второй вариант. Он бегом попытался преодолеть часть пещеры, находившуюся под открытом небом, но сделать это быстро мешал песок, который значительно снижал скорость. Добравшись до середины пещеры, он услышал визг Зерхона, который попытался за ним ринутся, но выйдя на свет отпрянул назад тут и ушёл по стене обратно в темноту пещеры.
- Выкуси, многоножка-переросток!!! - сказал Сенто, показав не приличный жест, вслед многоножке.
Сверху раздался птичий крик и от этого, у Сенто шерсть встала дыбом. Он сделал кувырок в сторону выхода из этой пещеры. Над ним пронеслось что-то, оставив рядом две полоски оседающего песка.
- Зараза крылатая - произнес он, пытаясь добраться до другой стороны пещеры.
Его пыталась поймать огромная птица, чем то похожая на орла. Птица совершала атаки, заставляя жертву уклоняться и возвращаться обратно в цент пещеры. Сенто знал, что делает птица, поэтому совершил опасное уклонение от когтей птицы. Когти птицы, проскользнули по плечу Сенто, порвав на ней пару ленточек и немного поцарапав. Сенто продолжил бежать, под ногами уже был не песок, но парень не останавливался. Только добравшись до туннеля, ведущего дальше из этой пещеры, он остановился. В центр пещеры на поверхность опустилась огромная птица и, осматриваясь, искала свою жертву.
- Перекуси, петух! - крикнул Сенто, кинув в Вирана камень, попав птице в глаз.
Птица издала истошный крик и, растопырив крылья, ринулась на Сенто.
- Пока - сказал он, скрывшись в туннеле.16. - Этот пункт даст нам понять, читали ли вы правила, и насколько внимательно это делали.
17. - Как вы нас нашли?
Для более опытных:
4. - Обратите внимание, что в нашей вселенной могут участвовать эти расы:
– Меридианцы – стандартные жители Меридиана. Они бывают разного роста, но средний рост колеблется от 120 до 160 см, мордочка обычно определенной формы, глаза большие. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Антропоморфные – типичный антропоморфный вид с вытянутой, характерной животной мордой и человеческими пропорциями тела, конечностей и глаз, хотя бывают различные вариации. Не забудьте указать вид животного, к которому принадлежит персонаж.
– Люди – развитая человеческая раса, больше специализирующиеся дипломатии и технологиях. Прошло много лет в достижении новых разработок в области инженерии и физике. Они проживают на Земле, Марсе, Юпитере, Полуось, Меркурии.
– Роботы, Киборги или Роботизированные – персонажи, которые частично или практически полностью состоят из механических и металлических частей. Если вы выбрали роботизированного персонажа, то укажите, кем он был до роботизации.
- Гиброиды - загадочная раса, ставшие уникальным генетическим экземпляром. Люди пытались скрестить ДНК людей и животных, тем самым создать новую, уникальную расу. Они бывают разного роста, лицо обычного человека, но тело и конечности полностью животного характера. Проживают на отдаленных секторах (Фанторус, Каратар).
- Ангелы - духовные, полу легендарные существа, давно забытые после Великой Битвы между добром и злом. Однако некоторые представители расы смогли жить на планете, скрывая свои сверхъестественные способности. Обычно, появляются в облике человека или антропоморфного животного.
- Демоны - представители темной стороны, служащие Великому Зловещему. Им удалось распространиться по всему миру, скрывая свою личину в человеческом или в антропоморфном обличи. Обычно, они делятся на: чистокровных, огненных, темных, безликих и древних.
- Шолоки - крупные, мощного телосложения гуманоиды, с четырьмя руками по четыре пальца на каждую руку и три пальца на ноге. Для них характерна огромная физическая сила, выносливость, высокая сопротивляемость природным факторам, не слишком активная мыслительная деятельность, почти абсолютная всеядность. Основной вид проживает в секторе Кайос.
- Зауленг - относятся к виду жаброногих амфибий, обычно именуемых лепрасами. Этот вид существ одинаково хорошо приспособлен для обитания как в жидкой среде, так и на суше, и способен дышать практически любыми газовыми смесями, включающими небольшое количество азота. Проживают в секторе Рамаро.
- Грэяны - раса гуманоидов-гермафродитов с большим мозгом и четырьмя фасеточными глазами. Это малоподвижные, физически слабые существа, большая часть активности которых направлена на мыслительную деятельность. Грэян может произвольно делить свое сознание и фасеточное зрение на участки, функционирующие самостоятельно, таким образом создавая произвольное количество автономно действующих областей сознания, отдельно воспринимающих мир через свою часть фасеточного зрения.
Проживают в секторе Мертар.
- Кигары - гуманоиды, тысячелетиями модифицирующие свою биологическую форму путем кибернетических модификаций. Первоначальная естественная форма расы уже неизвестна. Некоторые представители проживают в секторе Фанторус.
- Двегары - прародители Кигаров. Считаются вымершей расой, после войны с Метароидами, однако некоторые смогли выжить и теперь они проживают в разных секторах системы.
– Инопланетяне – Неизвестные представители далекой системы. Если у вас какая-та особенная раса, стоит отметить главные особенности и откуда они произошли.
5. - Сторона должна показывать общий характер персонажа: Добрый (Light/Good), Злой (Dark/Evil) или Нейтральный (Neutral). Так же, мы очень рады людям, которые используют алайнменты.
6. - Описание внешности должно составлять, минимум, 8-10 строк. Описание должно быть в форме параграфа, а не нескольких пунктов. Избегайте тавтологии (повторения одного и того же слова или фразы несколько раз) и кратких предложений.
7. - Характер тоже необходимо описать, минимум, в 8-10 строк. Вот пункты которые могут вам помочь.
9. - Администрация тщательно проверяет способности персонажей, что бы не допустить манчеров в игру. Официальное количество, которого стоит придерживаться, это - 4 не-бытовые, не-расовые способности (ключевые \основные навыки), 3 слабости, хотя это не железное правило. В нашей вселенной мы с большим удовольствием принимаем «начинающих» персонажей, которым есть куда расти, чем уже «бывалых» героев с листом способностей и подвигов. Знайте, что мы будем давать вам новые и развивать старые способности в процессе игры. Не смотря на это, у нас есть небольшие лимитации:
– Нельзя брать больше двух стихий/видов магий на одного персонажа.
– Регенерация или телепортация, считаются особо "сильными" способностями, так что они должны быть описаны в истории (как персонаж их получил), должны иметь описание скорости и, если есть, условия для использования.
- ГМы могут попросить ослабить способности, если они покажутся им слишком сильными.
10. - Не берите слишком много. Оружие должно быть оформлено по формату: Название - Описание.
11. - Аналогично с оружием - не берите больше, чем сможете унести. Амуниция должна быть оформлена по формату: Название - Описание.
12. - За NPC может считаться: чей-то разум (кроме вашего), питомец, робот, прислуга, или даже напарник, но с этим аккуратнее. NPC должен быть кем-то кто постоянно находиться рядом с персонажем и будет отыгрываться вами. Если NPC у вас нет, ставим прочерк и удаляем пункты ниже (12.1-12.9), если есть – ничего не ставим тут и заполняем пункты 12.1-12.9.
13. - Размер должен быть не менее 11 строк, старайтесь не отходить от истории (такие вещи как «Спас over 9000 людей много лет назад» не будут пропущены, так как никто их не спасал), а персонажи, которые постараются вписать своего персонажа в нашу историю будут приниматься с особой радостью.
14. - Любая информация, которая не относится к остальным пунктам, считается дополнительной. Это может быть голос персонажа, музыкальная тема, манера речи. Если нечего написать - ставим прочерк.
15. - Представьте себе любую ситуацию. А затем опишите ее с участием вашего персонажа. Объем - 13 строк. Следуйте всем правилам русского языка, включая грамматику и оформление. В случае возникновения проблем с ситуацией- попросите тему.
16. - Этот пункт даст нам понять, читали ли вы правила, и насколько внимательно это делали.